Как регулируется туризм в США Первый и второй материалы в этом цикле посвящены США, где работает крайне оригинальная и непривычная для нас система сдержек и противовесов в регулировании туристического бизнеса. Так, при том, что туристическая индустрия приносит США сотни миллиардов долларов прямой вклад туризма в ВВП страны составил почти млрд долларов в году и дает работу около 10 млн человек, в Соединенных Штатах сегодня нет центрального правительственного органа, занимающегося регулированием туризма, подобного российскому Федеральному агентству по туризму или министерствам по туризму в иных странах. Федерального лицензирования для турфирм также не существует. В целом на отрасль влияют судебные решения в США применяется прецедентное право , правительственные распоряжения, в том числе акты Госдепартамента , законодательные органы и нормативные акты отдельных ведомств, типа Федеральной авиационной администрации, и т. , . Так, в г. Такое законодательство является примером реализации Национальной стратегии туризма и путешествий , которую разрабатывает

Кафедра международного туризма

По способу организации туристские путешествия подразделяются на: По продолжительности походов и путешествий различают: Популярным видом туризма является самодеятельный туризм. К наиболее распространенным формам самодеятельного туризма относятся:

«Организация и управление турбизнесом». Квалификация (степень) . Основные факторы, влияющие на развитие туристского бизнеса. бизнеса. Специфика и особенности индустрии туризма, факторы роста.

Менеджмент в туристском бизнесе Глава 1. Индустрия туризма в современных условиях: Особенности туристского рынка как рынка услуг Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.

Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: Однако турист ские услуги наряду со специфическими характеристиками услуг имеют и отличительные особенности: Достижение успеха на рынке возможно лишь в том случае, если все участники туристского обслуживания выработают и будут придерживаться общих целей; - преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от туристской услуги и места ее потребления; - зависимость туристской услуги от таких переменных, как время и пространство.

Большое значение имеет фактор сезонности маркетинговые мероприятия туристской организации будут отличаться в пик сезона и межсезонье. В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: Эти специфические особенности, присущие туристским услугам, отражаются и на деятельности организаций индустрии туризма табл.

Неразрывность производства и потребления Оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны Многие услуги требуют тесного прямого контакта с тем, кто их предоставляет. Клиент не просто потребляет услугу - он подключается к ее производству.

Участие покупателя в сфере услуг обслуживания означает, что поставщик должен заботиться о том, что он производит и как.

Кроме того, приводятся мероприятия, способствующие развитию инфраструктуры делового туризма в Российской Федерации, рассматриваются перспективы развития делового туризма в таких регионах мира, как Европа, Ближний Восток и Азия, Американский континент. Деловой туризм , международные деловые мероприятия , въездной деловой туризм , выездной деловой туризм , конгрессно-выставочная деятельность Деловой туризм является одним из самых высокодоходных и перспективных видов туризма, характеризующихся стабильным ростом и устойчивостью к воздействию экономических, социальных, климатических, политических и других факторов.

Рынок делового туризма недостаточно известен в кругах специалистов туристического бизнеса, которые занимаются традиционными массовыми направлениями [2]. Вместе с тем, деловой туризм имеет достаточно высокую обширную клиентуру, приносит крупные денежные потоки и имеет особую организацию продаж, являясь одной из наиболее рентабельных отраслей экономики.

обычно, когда удовлетворены основные потребности (в пище, в одежде и др.). Специфика туризма связана с особенностями туристского спроса.

Политическая обстановка в стране влияет, по существу, на все динамичные факторы. Активно способствуют расширению международных туристских связей следующие показатели: Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.

Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Кроме того, оно не должно быть связано с трудовой деятельностью оплатой труда.

Развитие туризма в Узбекистане

Теоретико-методологические основы анализа туризма как сферы социальной жизни. Туризм как предмет исследования: Туризм как социальный феномен. Генезис туризма как социального института. Институт туризма и его функциональные задачи.

Рабочая программа по предмету «Основы туристического бизнеса» услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.

Туристический бизнес 14 мая Туристическая индустрия — это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения. К примеру, гостиничный и туристический бизнес — это два неразрывных между собой понятия. Для туристической индустрии характерно наличие оздоровительных, спортивных, деловых и развлекательных объектов.

Тур - операторская и тур - агентская деятельность также входят в понятие туристической индустрии. В дополнение к этому гиды-переводчики и организации, представляющие экскурсионные услуги также входят в туристический бизнес. Благодаря тому, что туристическое агентство — бизнес полноценный, у туризма имеется солидная материально-техническая база.

Особенности учета в туристической деятельности

Как таковой, туристический маркетинг, не обладает общими принципиальными отличиями от каких-либо знаковых правил маркетинга вообще. Именно по этой причине все основные положения современного маркетинга, вполне могут применяться и в сфере туризма. Вы с легкостью повторите мой путь! Но стоит учитывать и тот факт, что у туристического бизнеса имеются свои специфические особенности. Разберем их более детально.

Именно по этой причине все основные положения современного Но стоит учитывать и тот факт, что у туристического бизнеса имеются свои.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Усиление конкуренции на российском рынке туристских услуг, изменения в налоговом законодательстве требуют поиска новых методов управления хозяйственной деятельностью предприятий индустрии туризма в целом и финансовой деятельности, в частности. Необходимость и целесообразность использования финансового менеджмента как комплексной системы управления финансовой деятельностью предприятия подтверждена многолетним опытом работы предприятий разных стран.

Его значимость возрастает в связи с усложнением хозяйственных и финансовых связей между предприятиями, с возможностью выбора альтернативных проектов функционирования и инвестирования. Принципы и методы финансового менеджмента носят универсальный характер, но особенности туристской услуги оказывают влияние на формирование системы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма.

Необходим поиск специфических приемов и методов управления финансами предприятий индустрии туризма, поскольку эффективность управления любым участком деятельности предприятия достигается при учете реальных условий хозяйствования. Анализ системы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма выявил отсутствие системности, что приводит к низкой результативности используемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов. Подавляющее большинство малых, к которым относится значительная часть предприятий сферы туризма, средних, а в ряде случаев и крупных компаний испытывают финансовые проблемы:

Основы туристического бизнеса

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению"Туризм" 1. Периодизация истории развития туризма и гостеприимства. Путешествие как форма межкультурных коммуникаций, средство распространения культур. Становление индустрии туризма и гостеприимства в мире.

С целью классификации современного туризма необходимо установить его основные классификационные признаки.

Теоретико-правовые основы управления сферой туризма. Особенности государственного регулирования туристской деятельности в рф. Актуальность данной темы состоит в том, что туризм является неотъемлемой частью жизни людей на планете. Это сложный, высокодоходный межотраслевой комплекс представляет собой один из основных секторов мировой экономики, способствует высокому уровню занятости, а также развитию, экономическому единству и культурному разнообразию государств мира. Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.

Любое цивилизованное государство для того, чтобы получать от туриндустрии доход в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий для оценки туристического потенциала, подготовки программ развития туристического бизнеса, проектов необходимой инфраструктуры и курортных регионов и туристических центров и в рекламу.

Мировая практика. Как устроен турбизнес во Франции

, . ? . 3, .

каждый из которых имеет свою особенную специфику. Основу деятельности туроператоров также составляет Таким образом, организация туристического бизнеса полностью лежит на туроператоре.

Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности В любой деятельности, особенно связанной с международными сделками, самым актуальным является вопрос дефиниций, то есть согласованных и принятых за основу определений, понятий, терминов, позволяющих адекватно толковать предмет, объект и условия сделки, принципы и положения нормативных актов. Разночтения в толковании применяемых терминов могут иметь самые неблагоприятные последствия в практических действиях субъектов туристской деятельности.

Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов. Толкование туристских терминов - предмет ожесточенных дискуссий апологетов теории туризма. Когда мы говорим о туризме, мы подразумеваем людей, которые посещают друзей и родственников, отдыхают на каникулах и просто хорошо проводят время. В свободное время они могут заниматься различными видами спорта, принимать солнечные ванны, кататься на лошадях, могут ходить в походы, читать, разговаривать и, наконец, просто наслаждаться окружающим миром.

Можно включить в наше определение туризма и людей, которые принимают участие в различных съездах, конференциях или других видах деловой и профессиональной деятельности, ездят в обучающие туры или занимаются исследованиями. Эти люди назовем их туристами используют во время путешествий различные виды транспорта: Многие путешествуют на автомобилях, автобусах, поездах и даже мотоциклах. Для того чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.

Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности.

Квартальнов В.А. Туризм

Каковы региональные особенности развития туризма? Туризм от — прогулка, поездка — путешествие в свободное время — одна из самых динамичных отраслей мировой экономики. Питьевая галерея в г. Их охотно покупают многочисленные туристы, обеспечивая занятость и доходы местного населения.

Структура туристических поездок (по целям), начало XXI в. Страны-лидеры по числу туристических прибытий, г. За гг. число людей.

Неорганизованный Главным является деление туризма на внутренний и международный. Внутренний туризм представляет собой миграционные потоки людей в пределах страны постоянного проживания с туристическими целями. Национальная денежная единица, используемая повседневно, продолжает оставаться средством платежа, а родной туристу язык — средством общения. Такие путешествия сравнительно легко организовать.

Международный туризм охватывает поездки лиц, путешествующих с туристическими целями за пределы страны постоянного проживания. Пересечение государственной границы для них связано с определенными формальностями: Эти правила вводятся государством в целях борьбы с незаконной миграцией, международным терроризмом, торговлей наркотиками, проституцией и т. Специальные службы проверяют соблюдение туристами паспортно-визового режима, требований о вакцинации прививок , правил и условий провоза через границу вещей, товаров, валютных средств и проведения операций по обмену валюты.

Национальный туризм включает внутренний и выездной туризм и соотносится с категорией ВНП.

Основы экономики туризма