Управление персоналом в ресторанном бизнесе Важнейшим залогом успеха предприятия является сплоченность, профессионализм и опыт его работников, и развлекательные заведения в данном случае — не исключение. Квалифицированное управление персоналом в ресторанном бизнесе не только позволяет развить само заведение и сделать его еще более популярным, но и становится главным фактором привлечения клиентов и создания превосходной атмосферы для клиентов. Зачем нужно управлять персоналом? Работа с сотрудниками и налаживание оптимальной системы их труда несет в себе массу преимуществ, и даже если на нее приходится тратить определенные средства, это в будущем окупится сторицей. Качественное управление персоналом в ресторане — это прежде всего возможность: Каждый из них должен не только четко представлять свои обязанности, но и знать определенные профессиональные секреты, и научить им могут либо опытные специалисты, которые сами прошли все ступени профессии, либо профессиональные тренеры. Что предполагает управление персоналом в ресторане? Даже если владелец бизнеса ничего об этом не знает, беспокоиться ему не следует.

Развитие персонала ресторана. Автор кий курс Александра Мусатова

Организация и управление ресторанным бизнесом В обязанности управляющего рестораном входит решение всех организационных вопросов от набора сотрудников до подписания контрактов на поставку продуктов. Главной целью управляющего рестораном является увеличение доходности ресторана. Человек, управляющий таким заведением должен быть достаточно творческой и креативной персоной, он должен суметь заинтересовать клиентов, привлечь их в ресторан и в идеале — помочь им стать постоянными посетителями.

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных курсов, на которых обучают множеству специальностей в области ресторанного бизнеса:

В данном курсе вас научат правильно вести ресторанный бизнес, изучите персоналом; Бюджет службы персонала; Социально-психологические.

Елена Рососская Директор по работе с персоналом"Кофемании" Профессионал в области управления персоналом, коуч топ-менеджеров, карьерный консультант с дипломами педагога и специалиста по менеджменту, выпускник лидерской программы , , международного университета нейролидерства и коучинга, курса коучинга и обладатель международного сертификата .

Елена приобрела опыт в подборе персонала и карьерном консультировании работая в компании . А затем работая директором по персоналу в ЮТВ холдинг и Вымпелком. Сегодня возглавляет в"Кофемании". Елена Власова Генеральный директор кадрового агентства Агентство сотрудничает с ведущими ресторанными компаниями Москвы и регионов более 3 лет. Рекрутер-практик, регулярно проводящий собеседования лично, с десятилетним опытом в сфере управления персоналом и рекрутинге не только в ресторанной сфере, но и в ретейле, строительстве и страховании.

Мы имеем все необходимые документы для ведения образовательной деятельности. Вместе с удостоверением, выдается международное приложение об окончании профессионального курса. Хочу выразить огромную благодарность преподавателю курса Смирнову Андрею Александровичу. Он исключительный профессионал своего дела, как говорится, преподаватель от Бога. Мне выпала удача обучаться теории индивидуально в удобное для меня время и в удобном месте.

для гостиничного и ресторанного бизнеса Курс также содержит психологический блок.

Обучение ресторанному бизнесу Компания - предлагает обучение ресторанному бизнесу в городе Краснодар. Цель любого клиентоориентированного предприятия — создать максимально комфортные условия пребывания гостей. Мы даем навыки и методики для увеличения среднего чека клиентов и для поддержания репутации ресторана. Цели обучения Наша задача состоит в том, чтобы научить официантов, барменов, метрдотелей, супервайзеров и других членов команды: Как встречать гостей, заинтересовать их более дорогими блюдами, предложить дополнительные позиции из меню, увеличить средний чек.

Предлагать подбор алкогольных напитков. Как правильно и быстро сориентироваться, чтобы рос объем продаж. Суть семинаров для ресторанного бизнеса в Краснодаре Все программы компании - нацелены на увеличение продаж продукции учреждения:

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Занятия проходят с Тестирование персонала на предмет профессиональной и психологической пригодности. Типы и состояния клиентов, особенности работы с ними. Поведение в конфликтах, способы выхода из конфликтов.

Виолетта Гвоздовская, бизнес-консультант по управлению управлению людьми, kitchen management, психологии личности и другим Если в ресторанном бизнесе еще остались такие «умники», то мне жаль их. а воодушевлять персонал каждый день совершать маленькие подвиги.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений.

И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера. Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику. Ловушка трендов обучения Хочу предостеречь: Вы просматриваете сайты по поиску сотрудников и видите следующих: Он действительно умеет писать тренинги и наверняка хорошо их проводит.

Только очень дорого стоит. И, может быть, вам с вашим рестораном его пока не потянуть; — внутренний тренер.

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Полный курс ресторанного бизнеса «РЕСТОРАТОР» При составлении курса мы учли основы психологии, что позволило преподнести Вам . Аттестация персонала и анализ необходимости дополнительного обучения.

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход. Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению.

Я приведу пять правил управления рестораном, которые чаще всего не реализуются и приводят к потере бизнеса. Гостю должно быть хорошо в вашем ресторане. Сидеть, стоять, дышать, быть, жить. Духота, задымленность, неудобная мебель не способствуют обеспечению банального физического комфорта для гостя.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд. Но чтобы достичь успеха, не всегда следует ориентироваться на опыт и советы человека, который занимал эту должность до вас.

Ресторанный бизнес по общепринятому в деловой среде мнению является и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного сервис-менеджмент и работа с персоналом, дизайн и планировка. Личность и психологические установки; Трудовая мотивация: модели.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Тренер Диана Кебас г.

Сотрудничество и опыт работы: Разработала и внедрила —стандарты отчетность, положения, процедуры, инструкции.

Процесс обслуживания клиента: этапы и психологические стандарты эффективного Продажа в ресторанном бизнесе: что персонал продает гостю .

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем. Позитивная невербалика — залог успеха. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Табу — фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах. Что значит эффективные продажи.

Знать что продаем — важный инструмент эффективной продажи. Отличие продажи от отпуска товара или впаривания. Волшебные фразы для эффективной продажи. Выявление потребностей, от скрытой потребности — к явной.

Тренд, учебная студия

Организация и управление ресторанным бизнесом экспресс курс Планируемая дата начала занятий: В данной программе подробно освещаются вопросы ценообразования в заведениях общественного питания, калькуляционных карт на блюда, наценки и принципипов ее образования. Получение сведений по работе с государственными учреждениями, контролирующими заведения общественного питания.

Окончила Межрегиональную Академию по Управлению Персонала.

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться. Развернуть весь отзыв Каждый месяц десяток прочитанных книг, тренинги, семинары и конференции, ежедневное общение с практиками, и все это при напряженном графике, расписанном на полгода вперед — я никогда не сталкивался с такой фанатичной преданностью своему делу.

Полагаю, что именно беззаветная любовь к профессии позволяет Елене свободно ориентироваться на ресторанно-гостиничном рынке, придумывать и воплощать в жизнь яркие и успешные проекты, которые — и это самое главное! Я уверен, что такой успех приходит только в одном случае — когда человек вкладывает в свое дело не только все силы, знания и опыт, но и кусочек своего горячего сердца. А Елена, как мне кажется, по-другому просто не умеет. Благодаря обширным знаниям специфики ресторанного бизнеса, мировых стандартов и требований, высокому профессионализму команде экспертов под руководством Елены Бердяга удалось создать уникальный документ, отвечающий всем необходимым требованиям.

Мотивация персонала Основы управления персоналом